Онлайн-кассы АТОЛ SIGMA обеспечивают основные бизнес-процессы работы с маркированными товарами с помощью модуля «Маркировка». Модуль помогает принимать универсальный передаточный документ (УПД) с проверкой DataMatrix кодов, вести товароучет и продавать маркированные товары с передачей данных в «Честный ЗНАК».
Настройка модуля начинается с подключения Рутокен ЭЦП 2.0 и проходит при помощи удобного визарда, который проверяет наличие всех необходимых программ, плагинов и регистраций, автоматически регистрирует в АТОЛ ЭДО и устанавливает все необходимые настройки: например, проверку максимальной цены реализации (МРЦ) табака при продаже и контроль повторной продажи товара.
После этого пользователь кассы SIGMA сможет получать электронные накладные от поставщиков. Более того, подключив Рутокен ЭЦП 2.0 прямо к смарт-терминалу, можно принимать и проверять поставку, не отходя от кассы. Рутокен ЭЦП 2.0 обеспечивает требуемую скорость и безопасность передачи данных.
АТОЛ SIGMA и продукты Рутокен помогают малому и микробизнесу упростить работу с маркированными товарами и соблюсти все требования законодательства.
-
Ирина Хазипова
Директор бизнес-подразделения АТОЛ SIGMA, АТОЛ
Адаптация малого и среднего бизнеса к регламенту работы с маркированными товарами может занять время, поэтому о выборе решений стоит думать заранее. Проверенные временем и качественные продукты от АТОЛ и «Актив» позволят вам удобно организовать приемку маркированных товаров прямо на кассе и их продажу в соответствии с законодательством.
-
Павел Анфимов
Руководитель отдела продуктов и интеграций Рутокен, Актив
Электронная подпись прочно вошла в жизнь малого и среднего бизнеса. С ее помощью предприниматели открывают бизнес, сдают отчетность, участвуют в торгах. КЭП нужна для электронного документооборота с контрагентами. Представителям данного сегмента рынка мы предлагаем аппаратные и программные решения Рутокен, которые позволяют автоматизировать процессы и повысить эффективность работы.