Журнал «Пресс-служба» и издательский дом «Имидж-Медиа» выступили организаторами конкурса. Победителей определял экспертный совет в составе российских специалистов в области коммуникаций и представителей PR-департаментов ведущих компаний. На конкурс пришло более 350 заявок.
Высокой оценки жюри конкурса «Медиалидер–2018» удостоена корпоративная газета «Маяк» компании «Актив». Последний номер газеты был посвящен партнерам компании. Издание открывалось рубрикой «Бортовой журнал», в которой компания поделилась своим видением сложившейся экосистемы партнерства. В рубрику «Подзорная труба» лег обзор тенденций и трендов рынка больших данных, вопросов информационной безопасности в эру Big Data, а также итоги исследования рынка персональных данных.
На партнерском семинаре «Актив» в июне 2018 года каждый партнер получил свежий выпуск газеты с полезной аналитикой по рынку.
-
Виктория Чирва
PR-менеджер, Актив
«Актив» знают как компанию, которая умеет работать в партнерстве. Благодаря сотрудничеству мы делаем совместные технологические решения. Каждый из наших партнеров, а их более 350, делает то, что лучше всего получается. В крупнейших проектах мы работаем как единый организм. Вместе — мы сила, о чем мы и рассказали в нашей газете.