13-16 июня 2017 года прошел второй выездной партнерский семинар компании «Актив». К мероприятию и дню рождению компании, отмечаемому каждый год в июне, был выпущен первый номер корпоративной газеты под названием «Маяк». Морская тематика была выбрана не случайно. Два года подряд выездной семинар проходит на живописных берегах Волги, где партнеры компании ходят под парусами в рамках бизнес-регаты.
Первый номер открывался рубрикой «Капитанский мостик», в которой управляющий партнер и коммерческий директор Дмитрий Горелов в 2500 знаках описал главные черты, характеризующие «Актив» с момента его создания и по сей день.
В основу рубрики «Подзорная труба» легли обзор тенденций и трендов рынка информационной безопасности и рынка USB-токенов, а также итоги исследования ключевых носителей в банковском сегменте, проводимого аналитическим отделом организации. В рубрике «Активная эскадра» свои отзывы о работе с компанией оставили одни из ключевых партнеров «Актива».