ПК «Litoria Desktop» — продукт для создания систем внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота, не требующий от пользователей специальных навыков и технических знаний для работы с ним, обеспечивающий полный набор функциональных возможностей по работе с электронной подписью, шифрованием данных, управлению ключевой информацией пользователей, а также позволяющий работать с иностранной электронной подписью и иностранными сертификатами ключей проверки электронной подписи посредством функции клиента доверенной третьей стороны. Соответствие ПК «Litoria Desktop» требованиям, предъявляемым к средствам электронной подписи и шифрования данных, подтверждается сертификатом ФСБ России.
Тестовые испытания электронных идентификаторов Рутокен и ПК «Litoria Desktop», подтвердили стабильную работу средств в комплексе, что обеспечивает возможность их совместного использования в системах электронного документооборота при соблюдении требований, предъявляемых к рабочему месту пользователя при выполнении действий с квалифицированной электронной подписью (ФЗ РФ от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
-
Татьяна Станкевич
Ведущий менеджер, Газинформсервис
ПК «Litoria Desktop» поможет компаниям легко и просто уйти от «бумажного» документооборота и перевести его в электронную форму. При этом будет получен существенный экономический эффект за счeт оптимизации процессов и снижения текущих расходов на печать документов и аренду помещений, отводимых под архивы.
Носители ключевой информации — токены и смарт-карты Рутокен — обеспечат надежное хранение контейнера ключа электронной подписи, поддержат переход на юридически значимый и конфиденциальный электронный документооборот.
-
Кирилл Мещеряков
Директор продуктового направления Рутокен, «Актив»
Мы рады, что компания «Газинформсервис» выпустила продукт, который делает технологии электронного документооборота доступными для пользователей с минимальным уровнем технических знаний.
Внедрение систем электронного документооборота повышает эффективность работы сотрудников, сокращает издержки и уменьшает вред природе, а использование токенов или смарт-карт Рутокен помогает кардинально повысить уровень безопасности системы ЭДО и IT-инфраструктуры в целом.