Получение данного статуса ЗАО «ПФ «СКБ Контур» стало закономерным результатом давнего и тесного сотрудничества между нашими компаниями.
В рамках проекта «Контур-Экстерн» — сдача налоговой отчетности через Интернет — компания «СКБ Контур» предоставляет своим абонентам электронные идентификаторы Рутокен для хранения ключевой информации.
Идентификаторы гарантируют пользователям сервисов «СКБ Контур» безопасность ключей их электронной цифровой подписи и, как следствие, безопасность и неприкосновенность отчетов, заявок и прочей информации, передаваемой посредством системы «Контур-Экстерн».
Дмитрий Ремизов
Директор Московского филиала, СКБ Контур
Сотрудничество с компанией «Актив» внесло весомый вклад в стремительный рост количества абонентов системы «Контур-Экстерн». Обычно последние дни подачи отчетности являются пиковыми для нашей техподдержки. Бухгалтеры начинают спешно отправлять отчеты, а в случае хранения ключей на дискетах существует высокий риск их повреждения, что приводит к огромному количеству обращений к нам. Использование вместо дискет электронных идентификаторов Рутокен решает эту проблему, так как они гораздо более устойчивы к внешнему воздействию.
Есть и еще один «плюс» — нам выгодно использовать Рутокены, так как это позволяет снизить издержки на техническую поддержку абонентов. Ведь, как правило, затраты на экстренную замену ключевой дискеты в дни сдачи отчетности возрастают в разы. Использование идентификаторов Рутокен повысило лояльность наших клиентов: в настоящее время у них не возникает проблем с носителями ключей. Все работает спокойно и без сбоев».
Никита Баранов
Менеджер проектов, СКБ Контур
В декабре 2008 года наш Удостоверяющий центр получил аттестат соответствия требованиям безопасности по классу 1Г. Данный аттестат подтверждает, что наш Удостоверяющий центр соответствует всем требованиям нормативной документации ФСТЭК по безопасности информации.
Одно из требований, которому нужно было соответствовать, — надежное хранение ключей операторов и администраторов Удостоверяющего центра. Для этих целей мы используем продукцию нашего партнера — электронные идентификаторы Рутокен компании «Актив».
Екатерина Кувшинова
Руководитель отдела технической поддержки, Контур-Экстерн
Регулярно сталкиваясь с абонентами и их проблемами, могу сказать, что использование Рутокен действительно облегчило жизнь абонентам «Контур-Экстерн». Изначально привыкшие к дискетам пользователи с настороженностью воспринимали «флешечку». Однако на сегодняшний момент ситуация изменилась: люди осознали удобство Рутокен.
Неоднократными являются случаи, когда по неосторожности пользователь стирает или перезаписывает информацию на дискете. Когда как на Рутокен записать ключи можно только с помощью специальных программных средств, а постороннюю информацию — и вовсе невозможно.
Дискеты часто размагничиваются и ломаются, Рутокен в этом плане значительно надежнее. Стандартный токен на 32Кб вмещает 6 контейнеров. Это удобно, если одно лицо сдает отчетность нескольких организаций. В токенах также можно хранить ключи за прошедшие периоды — в любой момент есть возможность расшифровать отчет, отправленный ранее. Сотрудничество с компанией «Актив» вывело процесс нашего взаимодействия с клиентами на новый уровень
За последний год только в Москве, Московской и Ярославской областях больше ста тысяч абонентов начали использовать Рутокен. При столь масштабных проектах статус Премиум-партнера позволит компании СКБ Контур предоставлять своим пользователям наиболее выгодные условия, что в конечном итоге приведет к более активному переходу на современные технологии взаимодействия бизнеса и госструктур.