Вебинар «Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной подписи, система учета СКЗИ, сервис создания и управления МЧД»

Компании Айтиком и «Актив» проведут совместный вебинар «Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной подписи, система учета СКЗИ, сервис создания и управления МЧД» для представителей среднего и крупного бизнеса.

Дата и время 15 июля 2024 года, начало в 11:00
Место проведения Москва
Онлайн-трансляция

Эксперты расскажут, как:

  • выбирать и применять устройства Рутокен (защищенные носители электронной подписи)
  • учитывать СКЗИ, СЗИ, ключевые документы и сертификаты в системе Рутокен База
  • управлять полным жизненным циклом МЧД в сервисе Айтиком.Доверенности — от простого и быстрого создания МЧД, до отмены и архивного хранения

Вы узнаете, как обеспечить сохранность электронных подписей, вести учет СКЗИ в полном соответствии с законодательными требованиями, перейти на машиночитаемые доверенности и наладить управляемый выпуск КЭП и МЧД на представителей компании.

Программа встречи

  • Виды и особенности ключей электронной подписи
  • Возможности устройств Рутокен, актуальные модели
  • Нормативные требования, предъявляемые к учету СКЗИ и СЗИ
  • Преимущества системы учета СКЗИ Рутокен База
  • Последние изменения и тенденции в сфере применения МЧД
  • Оптимизация работы с МЧД с сервисом Айтиком.Доверенности

Спикеры

  • Ксения Шаврова, ведущий менеджер по сопровождению партнеров компании «Актив»
  • Андрей Игнатов, руководитель проекта Рутокен База компании «Актив»
  • Ольга Латышева, руководитель направления МЧД ГК Айтиком

Вебинар будет особенно полезен руководителям компаний и учреждений, владельцам среднего и крупного бизнеса, сотрудникам, использующим электронную подпись.

Запись вебинара